четверг, 9 января 2014 г.

Автору "Денискиных рассказов" - 100 лет

    В декабре 2013 года исполнилось 100 лет со дня рождения известного руского писателя, автора любимых миллионами "Денискиных рассказов" Виктора Юзефовича Драгунского. Знаменитые "Денискины рассказы" Виктора Драгунского открывают читателю неповторимый мир Дениски Кораблева и его друзей, где их детская непосредственность и готовность к веселым приключениям всегда одерживают верх над серой повседневностью и не дают скучать ни им, ни их родителям. Вылить невкусную кашу за окно, променять дорогой игрушечныйсамосвал на маленького светящегося светлячка в коробочке, петь на уроке музыки так, чтобы было слышно на соседней улице, укоротить сигареты для портсигара отца по самые мундштуки, выпустить на свободу только что купленный красный шарик - все эти события можно будет пережить с Дениской Кораблевым и его семьей, прочитав книгу. 
      Ну а тех, кто читал, всегда интересовало, написал ли Виктор Драгунский истории о Дениске основываясь на своих детских впечатлений, фантазии или у него был прототип Дениски. Оказывается, писатель создавал своего самого известного персонажа с собственного сына Дениса Драгунского. В жизни реального Дениса происходило много событий, упомянутых в книге. Вот о том самом случае с манной кашей Денис Драгунский пишет: "Меня действительно все время доставали вопросами про кашу, которую я, конечно, из окна не выливал, но не потому, что я был хорошим мальчиком (я был ужасным хулиганом и негодяем), а потому, что мы жили в подвале. Сами подумайте, как можно вылить кашу, когда, если встанешь на цыпочки, выльешь ее только на себя, а не на того дяденьку. Но потом мы переехали из подвала, из коммуналки на 11 этаж. Естественно, в первый же день я вышел с тарелкой каши на балкон. «Сейчас, — думаю, — исполню желание». Дул страшный ветер. Я понял, что если вылью кашу наружу, ее разнесет в мелкие клочки, и ее никто не заметит. Поэтому я уныло доел кашу".
       Книга с веселыми и занимательными рассказами Виктора Драгунского ждет тебя на полке библиотеки, приходи!

Подробнее:


Комментариев нет:

Отправить комментарий