среда, 6 марта 2013 г.

Милая мама, я люблю тебя!

4 года тому назад в библиотеке проходил семейный праздник, посвященный 8 марта. Тогдашние ученики 2-Б класса ОШ №6 серьезно готовились к празднику, писали сочинения о мамах, о своей любви к ним. Прошло 4 года, те второклашки уже заканчивают 6 класс, они, наверное, и забыли о том, что когда-то написали на листочках и оставили в библиотеках свои признания в любви к мамам. И сегодня, в преддверии Всемирного дня женщин 8 марта, мне хотелось бы эту публикацию посвятить ребятам и их мамам.


Нужная Валентина:
"Моя мама нежная, добрая, любимая, надежная, впечатлительная, лучшая, всевыносимая. Я люблю свою маму, как зайчик свою зайчиху, как цветочек лучик солнышка"

Халыпенко Юлия: 
"Моя мама замечательная, мудрая, задумчивая, превосходная, смешная, трудолюбивая. Я люблю свою маму як синє і жовте разом кольори, вона - все, що є на світі добре"

Агапина Анастасия:
"Моя мама хозяйка,милая, прекрасная, премудрая, главная, сильная, добродетельная, симпатичная, смелая"

Баран Елизавета:
"Моя мама фантастическая, заботливая, милашка, чистюлечка, семейная, душевная, самая лучшая мама на свете. Я люблю свою маму, как солнце ласкает цветы, деревья и травы, я не могу без мамы, как без воздуха"

Коваленко Кристина:
"Моя мама милая, добрая, премудрая, румяная, смелая, симпатичная"

Лавренкова Анастасия:
"Моя мама добрая, гостеприимная, помогательная, модная, стильная, интересная, всегда веселая. Я люблю свою маму за это"

Алексеенко Карина:
"Моя мама нежная, красивая, у нее красивые глаза, красивые брови, красивые волосы, красивый нос,она сама красивая, руки красивые. Я люблю свою маму, помогаю ей: заплетаю косички, цветы дарю, целую ее всегда. Моя мама светится, как солнышко!"

Локтюшин Илья:
"Моя мама ласковая, любит трудиться, хозяйственная, хорошо заботится о других. Я хочу, чтобы она никогда не болела и на работе у нее все было хорошо"

Фоменко Владимир:
"Моя мама нежная, умная, молодая, заботливая. Я люблю маму больше всей галактики"

Михайленко Максим:
"Моя мама красивая, молодая, кучерявая, в меру упитанная, ласковая, любимая, вежливая, дорогая, золотая. Я люблю свою маму, как дельфин море"

Краевский Михаил:
"Моя мама смелая, строгая, вежливая, убедительная, уважительная. Я люблю свою маму, как солнышко, она моя соловушка, мой цветочек!"

Лазарев Никита:
"Моя бабушка умная, замечательная. Я люблю свою бабушку так, как человек любит воду, ведь без нее нет жизни!"

Линник Александр:
"Моя мама - белая ласточка, красивая, умная, она для меня создала белый свет и солнце. Я люблю свою маму, как желтое солнце, как пахучий хлеб, как родную землю"






Дорогие наши мамы и бабушки, тети и сестры, от всей души  и от чистого сердца коллектив Центральной детской библиотеки им. А.Куприна поздравляет вас с наступающим Днем 8 марта. 

Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые женщины вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь
И в душе создаёте уют.
Мы желаем средь яростных дней
Вам одной бесконечной весны,
Всё любимей, желанней, родней быть!
И видеть счастливые сны!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий